www.PiAra.com.uaв Google+

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
м.т. +38 (066) 735-65-11

Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Adwords

Контекстная реклама Яндекс Директ

Контекстная реклама - это показ рекламных объявлений в выдаче результатов поиска поисковых систем, а также на страницах сайтов-партнеров рекламной системы. Так как на просторах Украины, России и Белоруссии наибольшее количество посетителей обеспечивают поисковые системы Яндекс и Google, то на данный момент наиболее популярные системы контекстной рекламы - это Яндекс.Директ (показ объявлений в выдаче поисковой системы Яндекс и на страницах ее сайтов-партнеров) и Google Adwords (показ объявлений в выдаче поисковой системы Google и на страницах ее сайтов-партнеров).

Контекстная реклама Google Adwords

Выбор, какую систему контекстной рекламы использовать, зависит от целей, региональной привязки и некоторых других факторов. К примеру, в России наиболее популярна контекстная реклама Яндекс.Директ, так как в России Яндекс имеет значительно большую популярность, чем Google. В Украине же наоборот - наиболее популярен Google, по этому предпочтение отдается Google Adwords. Однако, есть и другие отличия этих систем, которые могут обусловливать выбор в пользу одной из них.

Преимущества контекстной рекламы

Основными преимуществами контекстной рекламы являются:

  • гибкая настройка показа рекламных объявлений, позволяющая максимально точно определить целевую аудиторию (регион, время, день недели и другие);
  • оплата только за нажатие на рекламное объявление.

В каких случаях полезна контекстная реклама?

Стоимость одного посещения в контекстной рекламе в целом обходится дороже, чем посещение, полученное с помощью поискового продвижения сайта, однако используя оба эти метода продвижения совместно, Вы сможете добиться максимального охвата Вашей целевой аудитории.

Контекстная реклама будет полезна и необходима:

  • молодым сайтам, в первые месяцы их существования, когда практически отсутствует посещаемость с поисковых систем;
  • сайтам с очень конкурентной тематикой, где сложно выбиться в ТОП поисковых систем. Контекстная реклама может стать достойным альтернативным источником клиентов;
  • сайтам, которые часто делают акционные предложения или с часто обновляемыми товарами и услугами.

 Обратитесь к нам и наши специалисты создадут кампанию по контекстной рекламе, исходя из Ваших интересов и потребностей.